ЭКСКУРСИЯ В ОКЕАНАРИУМ
Крокус Сити Океанариум – самый современный и второй по площади океанариум в Москве. На площади в 10 000 кв. м представлены морская, пресноводная и тропическая экспозиции. Здесь можно увидеть около 5000 видов рыб и животных, собранных со всего мира. В экспозиции «Реки и озера» представлены обитатели пресных водоемов с разных частей планеты, в том числе из рек и озер России. Это различные виды рыб, лягушки, скаты, черепахи. В этой зоне находится тоннельный аквариум и фотозона «Батискаф» с круглыми окнами для наблюдения за крупными рыбами вблизи.
«Моря и океаны» – вторая большая экспозиция с животными и глубоководными рыбами, обитающими в морях и океанах. Это красочные рыбы, скаты, черепахи, осьминоги, морские звезды, лемуры. Здесь можно прогуляться вдоль открытого бассейна с акулами и понаблюдать за кормлением забавных пингвинов Гумбольдта и кольчатых нерп.
«Джунгли» – малая экспозиция, на которой почти нет водных обитателей, но есть тропические насекомые, змеи, ящерицы, пауки, жабы, тараканы, обезьяны и птицы. Здесь воссоздана атмосфера тропического леса с обилием зеленых растений и повышенной влажностью.
Программа
Экскурсия по экспозициям
- “Реки и озера”
- “Моря и океаны”
- Самостоятельный осмотр экспозиции “Джунгли”
“В ГОСТЯХ У ПОНИ” В КОННОСПОРТИВНОМ КЛУБЕ
ЭКСКУРСИЯ НА ИППОДРОМ
МУЗЕЙ ЦВЕТНОГО КАМНЯ И САМОЦВЕТОВ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
МОСКВАРИУМ НА ВДНХ
МУЗЕЙ ЛЕСА
ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ ЧЕЛОВЕКА “ЖИВЫЕ СИСТЕМЫ”
ЭКСКУРСИЯ В ЭКСПЕРИМЕНТАНИУМ
ЭКСКУРСИЯ «ЦАРСКИЙ ДВОР И ЛОВЧИЕ ПТИЦЫ В КОЛОМЕНСКОМ »
ЭКСКУРСИЯ В ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ
Государственный Дарвиновский музей — это крупнейший естественно-научный музей Европы, постоянная экспозиция которого составлена из тематических выставок по многообразию жизни на Земле, происхождению видов, естественному отбору и эволюции.
- В гостях у Колобка / зал «Микроэволюция»
Вместе с весёлым экскурсоводом Колобком дети узнают о животных в сказках и в природе. Экскурсия проводится в активной игровой форме с использованием аудиозаписей голосов животных.
Для младших школьников, 1—4 кл. - Удивительный мир планеты Земля 1 этаж; зал «Многообразие жизни на Земле»
Красочное многообразие животного мира нашей планеты. Обитатели тропического леса, саванны, высокогорий, подводного мира и морских побережий. Видимые и невидимые связи между ними.
Для младших школьников, 1—4 кл. - Я тебя не боюсь!; зал «Микроэволюция»
Причудливость форм и разнообразие окрасок, шипы, колючки, яды, искусное подражание и страшные угрозы — далеко не полный арсенал средств защиты животных от хищников.
Для младших школьников, 1—4 кл. - Как приручили животных 2 этаж; залы «Микроэволюция», «Этапы познания живой природы»
Дикие предки домашних животных; история и время их приручения. Повадки и образ жизни домашних питомцев, разнообразие пород.
Для младших школьников, 1—4 кл. - Животный мир Земли; зал «Зоогеография»
Удивительное путешествие в разные уголки планеты: в царство льда и холода, в жаркую пустыню, в тропические леса и даже на дно океана! Знакомство с чудесными растениями и животными там обитающими.
Для младших школьников, 1—4 кл. - Животные в сказках народов мира 3 этаж; зал «Зоогеография»
Правда и вымысел о животных — героях сказок, мифов и легенд народов мира.
Для младших школьников, 1—4 кл. - Хищники (3—4 кл.) 3 этаж; залы «Макроэволюция», «Зоогеография»
Характерные внешние признаки, специализированные отряды, тактика охоты, характеристика отдельных представителей, обитающих в различных уголках Земли.
Для младших школьников, 1—4 кл. - В мире древних животных; зал «Макроэволюция»
Возникновение и развитие жизни на Земле. Знакомство с каменной летописью планеты и с удивительными предками современных животных.
Для младших школьников, 1—4 кл. - Шестиногие соседи по планете Выставочный комплекс,
Знакомство с удивительным и разнообразным миром насекомых. Огромные яркие жуки и бабочки тропиков. Обитатели наших парков, садов, лесов, лугов. Редкие и охраняемые виды. Живые насекомые: тараканы, палочники, саранча и сверчки, цветочные жуки. Возможность подержать их в руках.
Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл. - Почему они такие разные? ; зал «Микроэволюция»
Причины возникновения разнообразия животных и значение изменчивости организмов для выживания и эволюции видов в природе. Примеры приспособления животных к разным средам обитания.
Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл. - Человек и природы; зал «Этапы познания живой природы»
Человек всегда интересовался окружающим миром и стремился познать его глубже. Легенды и небылицы, наблюдения и эксперименты…
Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл. - Хищники (5—8 кл.); залы «Макроэволюция», «Зоогеография»
Характерные внешние признаки, специализированные отряды, тактика охоты, характеристика отдельных представителей, обитающих в различных уголках Земли.
Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл. - Жизнь древнего человека
Родословная человека и история его появления на Земле. Быт и верования древнего человека.
Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл. - Как приручили животных; залы «Микроэволюция», «Этапы познания живой природы»
Дикие предки домашних животных; история их приручения. Повадки и образ жизни домашних питомцев, разнообразие пород.
Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл. - Многообразие жизни на Земле; зал «Многообразие жизни на Земле»
Видовое и структурное разнообразие сообществ. Взаимосвязи животных и растений и их влияние на облик современных сообществ и экосистем.
Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов. - Теория эволюции; зал «Микроэволюция»
Изменчивость и наследственность как материал эволюции. Естественный и искусственный отбор. Факторы эволюции. Вид и видообразование. Взаимодействие видов в природе.
Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов. - Наследственность и изменчивость; зал «Микроэволюция»
Основные законы наследственности. Сцепленное наследование. Взаимодействие и множественное действие генов. Генетика пола. Закономерности изменчивости.
Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов. - Вид и видообразование ; зал «Микроэволюция»
Вид, его критерии и структура. Пути видообразования и механизмы изоляции.Разнообразие видов.
Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов. - Зоогеография; зал «ЗоогеографияЗоогеография»
Зоогеографическое районирование и природная зональность. Животные различных зоогеографических областей. История формирования фауны Земли.
Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов. - Развитие органического мира; зал «Макроэволюция»
Возникновение жизни на Земле и основные этапы её эволюции. Закономерности макроэволюции на примерах отдельных групп животных.
Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов. - Эволюция нервной системы. Механизмы поведения. Роль инстинктов, научения и рассудочной деятельности в формировании поведения животных, стоящих на разных ступенях организации. Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
- Происхождение человека
Место человека в системе животного мира. Основные этапы эволюции рода Homo. История формирования рас Человека разумного.
Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов. - Взаимодействие человека и природы ; зал «Макроэволюция»
История природопользования и современное состояние окружающей среды. Глобальные экологические проблемы.
Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов. - Экология Москвы и Московской области ; зал «Макроэволюция»
Экологические проблемы современного мегаполиса, его влияние на состояние окружающей среды.
Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов. - Охрана природы; зал «Макроэволюция»
История проблемы охраны природы и возможные пути её решения. Красная книга. Охраняемые территории.
Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
Программа
- Сбор группы около музея;
- Экскурсионная программа по музею.
ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК И ЭКЗОТАРИУМ
ЭКСКУРСИЯ В ЗООЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
ЭКСКУРСИЯ В БОТАНИЧЕСКИЙ САД МГУ
ЭКСКУРСИЯ В БИОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА
ЭКСКУРСИЯ В ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ