ЭКСКУРСИЯ В ОКЕАНАРИУМ

Крокус Сити Океанариум – самый современный и второй по площади океанариум в Москве. На площади в 10 000 кв. м представлены морская, пресноводная и тропическая экспозиции. Здесь можно увидеть около 5000 видов рыб и животных, собранных со всего мира. В экспозиции «Реки и озера» представлены обитатели пресных водоемов с разных частей планеты, в том числе из рек и озер России. Это различные виды рыб, лягушки, скаты, черепахи. В этой зоне находится тоннельный аквариум и фотозона «Батискаф» с круглыми окнами для наблюдения за крупными рыбами вблизи.

«Моря и океаны» – вторая большая экспозиция с животными и глубоководными рыбами, обитающими в морях и океанах. Это красочные рыбы, скаты, черепахи, осьминоги, морские звезды, лемуры.  Здесь можно прогуляться вдоль открытого бассейна с акулами и понаблюдать за кормлением забавных пингвинов Гумбольдта и кольчатых нерп.

 «Джунгли» – малая экспозиция, на которой почти нет водных обитателей, но есть тропические насекомые, змеи, ящерицы, пауки, жабы, тараканы, обезьяны и птицы. Здесь воссоздана атмосфера тропического леса с обилием зеленых растений и повышенной влажностью.


 Программа

 

Экскурсия по экспозициям

  • “Реки и озера”
  • “Моря и океаны”
  • Самостоятельный осмотр экспозиции “Джунгли”
ЭКСКУРСИЯ В ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ

Государственный Дарвиновский музей — это крупнейший естественно-научный музей Европы, постоянная экспозиция которого составлена из тематических выставок по многообразию жизни на Земле, происхождению видов, естественному отбору и эволюции.

  • В гостях у Колобка  / зал «Микроэволюция»
    Вместе с весёлым экскурсоводом Колобком дети узнают о животных в сказках и в природе. Экскурсия проводится в активной игровой форме с использованием аудиозаписей голосов животных.
    Для младших школьников, 1—4 кл.
  • Удивительный мир планеты Земля 1 этаж; зал «Многообразие жизни на Земле»
    Красочное многообразие животного мира нашей планеты. Обитатели тропического леса, саванны, высокогорий, подводного мира и морских побережий. Видимые и невидимые связи между ними.
    Для младших школьников, 1—4 кл.
  • Я тебя не боюсь!; зал «Микроэволюция»
    Причудливость форм и разнообразие окрасок, шипы, колючки, яды, искусное подражание и страшные угрозы — далеко не полный арсенал средств защиты животных от хищников.
    Для младших школьников, 1—4 кл.
  • Как приручили животных 2 этаж; залы «Микроэволюция», «Этапы познания живой природы»
    Дикие предки домашних животных; история и время их приручения. Повадки и образ жизни домашних питомцев, разнообразие пород.
    Для младших школьников, 1—4 кл.
  • Животный мир Земли; зал «Зоогеография»
    Удивительное путешествие в разные уголки планеты: в царство льда и холода, в жаркую пустыню, в тропические леса и даже на дно океана! Знакомство с чудесными растениями и животными там обитающими.
    Для младших школьников, 1—4 кл.
  • Животные в сказках народов мира 3 этаж; зал «Зоогеография»
    Правда и вымысел о животных — героях сказок, мифов и легенд народов мира.
    Для младших школьников, 1—4 кл.
  • Хищники (3—4 кл.) 3 этаж; залы «Макроэволюция», «Зоогеография»
    Характерные внешние признаки, специализированные отряды, тактика охоты, характеристика отдельных представителей, обитающих в различных уголках Земли.
    Для младших школьников, 1—4 кл.
  • В мире древних животных; зал «Макроэволюция»
    Возникновение и развитие жизни на Земле. Знакомство с каменной летописью планеты и с удивительными предками современных животных.
    Для младших школьников, 1—4 кл.
  • Шестиногие соседи по планете Выставочный комплекс,
    Знакомство с удивительным и разнообразным миром насекомых. Огромные яркие жуки и бабочки тропиков. Обитатели наших парков, садов, лесов, лугов. Редкие и охраняемые виды. Живые насекомые: тараканы, палочники, саранча и сверчки, цветочные жуки. Возможность подержать их в руках.
    Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл.
  • Почему они такие разные? ; зал «Микроэволюция»
    Причины возникновения разнообразия животных и значение изменчивости организмов для выживания и эволюции видов в природе. Примеры приспособления животных к разным средам обитания.
    Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл.
  • Человек и природы; зал «Этапы познания живой природы»
    Человек всегда интересовался окружающим миром и стремился познать его глубже. Легенды и небылицы, наблюдения и эксперименты…
    Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл.
  • Хищники (5—8 кл.); залы «Макроэволюция», «Зоогеография»
    Характерные внешние признаки, специализированные отряды, тактика охоты, характеристика отдельных представителей, обитающих в различных уголках Земли.
    Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл.
  • Жизнь древнего человека
    Родословная человека и история его появления на Земле. Быт и верования древнего человека.
    Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл.
  • Как приручили животных; залы «Микроэволюция», «Этапы познания живой природы»
    Дикие предки домашних животных; история их приручения. Повадки и образ жизни домашних питомцев, разнообразие пород.
    Для детей среднего школьного возраста, 5—9 кл.
  • Многообразие жизни на Земле; зал «Многообразие жизни на Земле»
    Видовое и структурное разнообразие сообществ. Взаимосвязи животных и растений и их влияние на облик современных сообществ и экосистем.
    Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
  • Теория эволюции; зал «Микроэволюция»
    Изменчивость и наследственность как материал эволюции. Естественный и искусственный отбор. Факторы эволюции. Вид и видообразование. Взаимодействие видов в природе.
    Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
  • Наследственность и изменчивость; зал «Микроэволюция»
    Основные законы наследственности. Сцепленное наследование. Взаимодействие и множественное действие генов. Генетика пола. Закономерности изменчивости.
    Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
  • Вид и видообразование ; зал «Микроэволюция»
    Вид, его критерии и структура. Пути видообразования и механизмы изоляции.Разнообразие видов.
    Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
  • Зоогеография; зал «ЗоогеографияЗоогеография»
    Зоогеографическое районирование и природная зональность. Животные различных зоогеографических областей. История формирования фауны Земли.
    Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
  • Развитие органического мира; зал «Макроэволюция»
    Возникновение жизни на Земле и основные этапы её эволюции. Закономерности макроэволюции на примерах отдельных групп животных.
    Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
  • Эволюция нервной системы. Механизмы поведения. Роль инстинктов, научения и рассудочной деятельности в формировании поведения животных, стоящих на разных ступенях организации.                                                                                                                                                           Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
  • Происхождение человека
    Место человека в системе животного мира. Основные этапы эволюции рода Homo. История формирования рас Человека разумного.
    Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
  • Взаимодействие человека и природы ; зал «Макроэволюция»
    История природопользования и современное состояние окружающей среды. Глобальные экологические проблемы.
    Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
  • Экология Москвы и Московской области ; зал «Макроэволюция»
    Экологические проблемы современного мегаполиса, его влияние на состояние окружающей среды.
    Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.
  • Охрана природы; зал «Макроэволюция»
    История проблемы охраны природы и возможные пути её решения. Красная книга. Охраняемые территории.
    Для старшеклассников (10 – 11 кл.) и студентов.

 Программа

 

  • Сбор группы  около музея;
  • Экскурсионная  программа по музею.